Правила работы
Общение с продавцами, курьерами, перевод текста, услуга изъятия запрещенных к доставке компонентов из товаров, поступивших на склад, вес посылок перед отправкой – не предоставляем.
Формируйте заказ верно, указывайте наименование, количество, стоимость товаров и прочие пожелания (инструкция в разделе «Как заказать»). После оформления заказа возможности редактирования/отмены заказа нет. До получения посылки на складе в Китае у Вас есть возможность обратиться в поддержку сайта с просьбой добавить/отменить услугу, изменить количество или отменить заказ. Трек-номер не редактируется. После получения посылки на складе в Китае заказ не редактируется и дополнительные услуги не отменяются.
В случае несвоевременного внесения заказа в личный кабинет, по правилам работы компании, если на посылке верно указан код клиента, груз будет отправлен ближайшим рейсом в Украину без предоставления дополнительных услуг и без оригинальной упаковки.
У Вас есть возможность добавить услугу “Оставить оригинальную упаковку” по умолчанию в разделе “Редактировать профиль”.
Максимальный срок хранения посылок на складе в Китае – 2 месяца. Хранение посылок возможно только в случаях:
– когда товар не может быть доставлен в Украину (входит в перечень запрещенных грузов), и клиент не предоставил адрес для отправки посылки по Китаю;
– если посылка не опознана (нет информации о принадлежности посылки тому или иному клиенту).
По истечению этого срока посылка будет утилизирована.
Если код клиента не указан на посылке и не создан заказ, товар будет находиться на складе в Китае до создания заказа клиентом и повторного сканирования посылки сотрудниками склада. Трек-номер посылки будет опубликован на форуме (по ссылке), где клиент сможет самостоятельно найти свою посылку.
ВАЖНО!
В случае, если доставка по Китаю не оплачена отправителем, посылка будет оплачиваться нами и приниматься на склад только если мы сможем ее идентифицировать на момент приема, то есть если будет сохранено хоть одно из следующих условий:
1. На посылке или в накладной указан код клиента;
2. Клиентом добавлен заказ в нашу систему с данным трек-номером.
* В случае, если ни одно из вышеописанных условий не выполнено, мы не будем принимать посылку на склад.
При получении посылки на нашем складе, если оплата производится за счет получателя, мы оплачиваем и списываем средства со счета клиента + 5% (согласно правилам). Квитанций мы не предоставляем. Транспортная компания без дополнительных запросов квитанций не предоставляет, поэтому все вопросы о стоимости клиент сам уточняет у продавца и транспортной компании.
!!! В заказах, которые добавлены нами Вам в кабинет, отсутствует адрес получателя. У Вас есть возможность добавить адрес до момента получения товара в Украине. Если до этого момента адрес не будет добавлен, система автоматически добавит тот адрес, который установлен Вами как адрес по умолчанию. Если же адрес по умолчанию не выбран, то в позицию будет добавлен адрес последней посылки. Это необходимо для того, чтобы мы смогли укомплектовать товар в посылку.
* В самой посылке перед ее подтверждением у Вас будет возможность изменить адрес на подходящий.
Если Ваш заказ находился в статусе «Ожидает решения» и Вы «Согласились» после установленного времени отгрузки товара в аэропорт, товар будет вывезен на таможню на следующий день.
Срок доставки груза – зависит от категории и указан в разделе “Тарифы”. Возможны задержки вылета или прибытия рейсов по причине погодных условий, технического состояния самолета, отсутствия необходимого количества фрахта, проверки на таможне или других событий, на которые мы не влияем.
Стоимость доставки рассчитывается по фактическому весу. При получении большого количества однотипного, объемного и/или дорогостоящего товара, мы оставляем за собой право разделить посылку на несколько частей.
Для достижения требований (167 кг в 1 м3) при авиа доставке груз уплотняется, поэтому мы не несем ответственность за целостность оригинальной упаковки, которая служит для сохранности товара. Также, компания имеет право запросить предоплату в размере 50% стоимости доставки груза.
Объемный вес рассчитывается согласно формуле:
длина (см) * ширина (см) * высота (см) / 5000 = Объемный вес груза (кг)
Также, если Ваш груз относится к объемному, то есть его плотность меньше 167 кг в 1 м3 (мягкие игрушки, сумки, коробки и т.д.), перед их отправкой к нам на склад, рекомендуем уточнить возможность их доставки, предоставив ссылку и их габариты через личный кабинет. При возможной доставке такого груза он может находиться на складе до появления более плотного груза. Это позволит укомплектовать коробку достаточно плотно, чтобы груз мог быть доставлен по фактическому весу.
При несоответствии полученного товара от продавца заказу клиента (цвет, количество, пр.), мы не несем ответственности за содержимое посылки, если не было заказано проверки (подробнее в разделе «Тарифы»). При приемке груз проверяется только на отсутствие в посылке запрещенных к перевозке товаров.
При поступлении на склад товара, относящегося к запрещенным к ввозу в Украину, мы имеем право отказать в предоставлении услуг и утилизировать товар. Претензии по товару и его доставке (конфискации) не рассматриваются.
Для проверки характеристик товара в заказе должны присутствовать: верное количество, цвет, размер, фото/действующая ссылка на товар (по желанию клиента), в комментарии указывается, что нужно проверить. Замеры предоставляются только при заказе услуги «Фотоотчет с замером».
Комментарии к товару учитываются только при заказе платных дополнительных услуг.
В случае возникновения проблемных ситуаций с заказом, для их решения в обязательном порядке необходимо предоставить фото транспортной накладной по Китаю, где указан адрес, получатель, трек-номер и название транспортной компании, а также видео или фото-фиксацию момента упаковки товара продавцом. Это обязательное условие, возникшее из-за частых случаев предоставления продавцом одного трек-номера по Китаю нескольким клиентам.
Товар категории «Не бренд» может быть застрахован по желанию клиента от утери и конфискации во время доставки из нашего склада в Китае до нашего склада в Украине. Груз категорий «Бренд», «Электроника», «Опасный груз» – страхуется автоматически и страховка является обязательной. Заказы, которые были добавлены нами автоматически по причине того, что заказ не был оформлен клиентом заранее, будут по умолчанию оценены в 50 юаней (1 трек-номер), и будет добавлена страховка (3%). По желанию, на этапе добавления адреса до назначения позициям статуса “Загружен на рейс”, клиент может изменить оценочную стоимость груза с 50 юаней на желаемую. До получения посылки складом в Китае и после отправки по Украине или по Китаю ответственность за сохранность посылки несет компания-перевозчик.
Если заказ не внесен клиентом в систему вовремя (т.е. если Вами не добавлен заказ в кабинет до момента его прибытия на склад в Китае), то в случае наступления страхового случая (потери заказа по каким-либо причинам) компания компенсирует только сумму в размере 50 юаней (сумма автоматического страхования посылки, если она предварительно (до прибытия на склад в Китае) не застрахована клиентом на бОльшую).
Все посылки, отправленные Новой почтой без наложенного платежа, автоматически страхуются на 200 гривен. Посылки, отправленные с наложенным платежом, страхуются на сумму наложенного платежа. В случае возникновения спорных ситуаций по отправленным по Украине посылкам, компания Нова пошта может компенсировать только сумму, на которую посылка была застрахована. Данная сумма будет зачислена на счет Вашего кабинета для погашения Вашей задолженности за оказанные нами услуги. Рекомендуем страховать посылки на бОльшую сумму, обратившись к нам до подтверждения, либо увеличивать сумму наложенного платежа.
Отмена услуги страховки возможна только до получения статуса товара «Проверен», то есть до отправки товара с нашего склада в Китае.
Правила на таможне меняются очень часто, поэтому перед отправкой груза на наш склад, рекомендуем уточнять возможность доставки товара в Украину (список товаров смотрите в разделе «Вопрос ответ»). После проверки товара, в случае наличия запрещенных компонентов, которые не сможем доставить, нужно будет предоставить адрес другого перевозчика в Китае. При обращении с вопросом о возможности доставки товара мы не можем предоставить на 100% точный ответ, так как не все продавцы нам предоставляют полную информацию о товаре. Точный ответ будет предоставлен после физического получения посылки на складе. При отказе таможни в доставке (после нашего разрешения) мы ответственности не несем.
В случае отправки часов с батарейками (если продавец их не вынул), мы по умолчанию вынимаем батарейки (если это возможно). Просим учитывать в работе.
При отправке товара обратно продавцу или на другой склад в Китае указывайте полную информацию (адрес, имя, телефон, так же Ваш ник/логин для продавца или код клиента для другой транспортной компании). Отправка по Китаю осуществляется только за счет отправителя (комиссия 5% от стоимости доставки) и только после оплаты выставления счета за доставку по Китаю. Фото накладной будет предоставлено в разделе «Сообщения» (трек-номер находится под штрих-кодом). Стоимость за доставку рассчитывает транспортная компания, мы не влияем на ее тарифы. После отправки посылки по Китаю за счет клиента в личном кабинете появится сумма за доставку, которую нужно будет оплатить. Транспортная компания без дополнительных запросов квитанций не предоставляет, поэтому все вопросы о стоимости клиент сам уточняет у продавца и транспортной компании.
*При условии, что на момент отправки посылки нет других неоплаченных счетов.
В случае, если продавец отказывается получить посылку, посылка возвращается нам на склад, после чего стоимость доставки в обе стороны списывается с клиента (квитанций по оплате доставки не предоставляем). Во избежание таких ситуаций, просим заранее договариваться с продавцом/получателем.
Посылка формируется на адрес, указанный в заказе. Если Вам нужно отправить две посылки разным получателям, формируйте их отдельными позициями/заказами (подробнее в разделе «Как заказать»). Вес отдельных позиций не предоставляем. При объединении посылки не перевзвешиваем.
После подтверждения посылки проверяйте, пожалуйста, статус посылки «Подтверждена», способ оплаты: авто оплата или наложенный платеж (сумму к оплате), адрес, имя, контакты получателя. Если посылка в статусе «Отправлена клиенту», уже нет возможности вносить изменения, посылка будет отправлена согласно регламенту работы склада. Будьте внимательны!
По истечению бесплатного срока хранения посылки в отделении транспортной компании в Украине, она автоматически возвращается к нам на склад. Клиент должен оплатить транспортные расходы за доставку в обе стороны (квитанции не предоставляем). Посылка будет находиться в статусе «Ожидает оплаты». Вы сможете отправить ее повторно по Украине, подтвердив отправку в личном кабинете (раздел «Посылки»).
В случае обнаружения недостачи товара при получении посылки в Украине, может быть предоставлена видео-фиксация груза бесплатно при соблюдении двух условий одновременно:
– своевременное оформление заказа в личном кабинете;
– заказ дополнительных платных услуг.
В остальных случаях эта услуга платная, стоимостью 20 юаней.
При несвоевременном оформлении заказа на нашем сайте, необходимо предоставить видео или фото упаковки товара от продавца.
Публичная оферта и публичный договор о предоставлении посреднических услуг по доставке товара «Договор Оферты».
Рекомендации:
Во избежание ошибок просим Вас закрывать сделку с продавцом только после получение посылки в Украине.
Порядок получения товара:
1. Произвести взвешивание посылки, чтобы убедиться, что ее вес соответствует весу, который Вы оплатили.
2. Визуально проверить целостность упаковки посылки.
3. Проверить содержимое посылки на отсутствие повреждений и недостачи.
* Подпись в накладной транспортной компании в момент получения посылки в Украине является фактом отсутствия претензий с Вашей стороны как к транспортной компании, как и к нашей компании. Поэтому при получении посылки в обязательном порядке необходимо осмотреть ее содержимое и в случае возникновения несоответствий вместе с представителем транспортной компании должен быть составлен «Акт приема-передачи».
* В течение 24 часов с момента получения посылки необходимо обратиться через систему внутренних сообщений сайта и сообщить о данном случае.
* Претензии по товару рассматриваются только при предоставлении Вами «Акта приема-передачи», составленного в присутствии сотрудника почтово-курьерской службы.